.
.
.
ЧУЖИЕ
.
.
.
ПРЕДИСЛОВИЕ
Представленное здесь ЭССЕ – плод моих личных наблюдений и размышлений на тему "Здоровье и Болезни".
.
Эссе́ (из фр. essai «попытка, проба, очерк», от лат. exagium «взвешивание») — литературный жанр, прозаическое сочинение небольшого объёма и свободной композиции.
Эссе выражает индивидуальные впечатления и соображения автора по конкретному поводу или предмету и не претендует на исчерпывающую или определяющую трактовку темы. В отношении объёма и функции граничит, с одной стороны, с научной статьёй и литературным очерком (с которым эссе нередко путают), с другой — с философским трактатом. Эссеистическому стилю свойственны образность, подвижность ассоциаций, афористичность, установка на интимную откровенность и разговорную интонацию.
Материал из Википедии
.
Я не врач и не биолог. По образованию - военный инженер по электронике.
Двадцать лет я работал на вычислительной технике. В "горячих точках" не был, солдат у меня в подчинении не было, были только женщины-военнослужащие.
А последних четыре года я вообще проработал военпредом на МРТЗ (Московский радио-технический завод), в Кунцево (Западный административный округ). Здесь же, в Кунцево, метрах в 500 от места работы, получил трехкомнатную квартиру.
Казалось бы, служи - не тужи. Даже военную форму носить не надо. Никаких тревог, дежурств, парадов...
В восемь пришел, в пять ушел.
Однако, уволился! В чине майора. Подсуетился под сокращение штатов.
Надоело тратить на непонятные мне ценности свою жизнь. Душа всегда лежала к другой сфере деятельности - к биологии и медицине.
Выйдя на пенсию, стал заниматься Здоровьем и Болезнями. Но я не могу и не хочу называть себя "народным целителем", хотя одно время был у меня такой разрешительный документ.
Термин "Народная медицина " ко мне имеет отдаленное отношение.